Главная

  • Мы в социальных сетях

Как учим

Дата: 5 мар 2015 Автор: Admin Категория: Разное 0

.

Дифференциация, индивидуализация в процессе обучения. Использование технологии даёт возможность отработать образовательные стандарты, предупредить неуспеваемость учащихся.Выравнивание уровней подготовки старшеклассников с дискретными знаниями и стабильными знаниями. Ранняя профориентация и специализация в зависимости от интеллектуальных и социальных запросов. Опыт представлен в 2011 году на городском семинаре для зам. директора по ГПВ «Кадетские (казачьи) классы - одна из действенных форм   военно-патриотического воспитания подростков»   Охвачены более 80% учащихся.

Метод проектов. Использование технологии развивает нестандартное мышление учащихся, умение видеть перспективу своей работы, творчество, креативность.Методом проектов охвачены 64% учащихся.Учащиеся школы являются активными участниками конкурсов и конференций разного уровня.

Игровые технологии. Активно применяются всеми учителяминачальных классов; учителями, работающими в среднем и старшем звене, используются при условии их рациональности с целью повышения мотивации познавательной деятельности.Широко используются во внеклассной работе, в  дополнительном образовании.Охвачены около 50% учащихся

Здоровьесберегающие технологии. Рациональная организация учебного процесса всеми педагогами с целью предотвращения перегрузок учащихся, усиления здоровьесберегающего аспекта обучения, повышение качества обучения.Организация внеклассной деятельности классными руководителями, учителями физкультуры (месячник по ЗОЖ, Дни здоровья, клубы выходного дня, соревнования и т.п.)Опыт работы педагогов школы представлен в 2011 году на городском семинаре для учителей ОБЖ «Урок проблемного обучения в 9 классе «Защитись от стресса».   Охвачены 90% учащихся

Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Активно используется педагогами школы. Развивает мышление, память, логику, речь ребёнка. Охвачены 40 - 45% учащихся

Информационно-коммуникационные технологии. Активно используются всеми учителями школы. Развивают познавательный интерес к предмету, навыки работы с ПК и в Интернете, творчество. Опыт работы учителей представлен в 2010 году на городском семинаре «Применение мультимедийных средств обучения в процессе преподавания математики», в 2011 году на городском семинаре «Применение инновационных технологий в преподавании информатики и ИКТ», на областном семинаре «Создание ИКТ – насыщенной образовательной среды в образовательном учреждении», в 2012 году - мастер-класс учителя истории и обществознания Горшковой Т. В. для педагогов города по теме «Использование блогов в профессиональной деятельности учителей истории и обществознания», а в 2013 году - семинар «Применение ИКТ в работе учителя истории и обществознания» Охвачены более 70% учащихся

Проблемное обучение         . Развивает самостоятельную и творческую активность, умение принимать оригинальные решения. В начальной школе реализуется программа «Школа 2100». В 2011 году - мастер-класс учителя начальных классов Винниковой Л. А. по теме «Создание проблемной ситуации на уроках русского языка с помощью литературного текста как одного из способов развития  творческого мышления младших школьников»

Технология коммуникативно-личностного развития школьников. Развивает навыки общения, способствует социализации ребёнка.Опыт школы представлен в 2012 году на городской дидактико-педагогической мастерской «Лингвистические и социокультурные основы коммуникативных методов обучения иностранному языку»Охвачены 30% учащихся

Развитие исследовательских навыков.        Технология используется на всех предметах базового компонента, наиболее активно по предметам: история, обществознание, физика, биология, география, русский язык, литература. Ежегодное представление исследовательских работ учащихся на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях. Развитие умений работы с источниками, анализа и синтеза материала, оформительских навыков. Охвачены 15-20% учащихся

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая, парная работа)         Сформированность навыков взаимопонимания, взаимоподдержки в проблемной ситуации.  В 2011 году опыт педагогов представлен на городском семинаре «Совершенствование качества современного урока через реализацию  инновационной деятельности в начальной школе». Охвачены более 80% учащихся

Похожие статьи